Творческий практикум для педагогов

Современный педагог немыслим вне творчества. Современному детскому саду необходим педагог-профессионал, поскольку именно он закладывает основы физического, психического воспитания, развития и обучения ребёнка-дошкольника, поэтому именно ему следует обладать творческим потенциалом.
С целью актуализации творческого, креативного развития педагогов в детском саду был проведен творческий практикум для педагогов. Ведущие практикума воспитатель Николаева О.Н. и педагог-психолог Зорина Е.В. дали возможность педагогам посредством использования техники правополушарного рисования и песочной терапии проработать свои эмоциональные состояния в ситуациях взаимодействия с родителями и детьми.
Арт-терапевтические техники способствуют в обход критическому мышлению наиболее точно и наглядно спроецировать эмоциональное состояние в виде продукта творческой деятельности. Это позволяет педагогу с одной стороны отреагировать негативные переживания или позитивные эмоции, с другой стороны педагог может трансформировать негативные аспекты ситуации в конструктивные, находить и конструировать ресурсы, преобразуя таким образом свое психическое состояние.
Результатом проведенной работы стало понимание педагогами сильных и слабых сторон взаимодействия с родителями и детьми и необходимых путей их решения.