Мастер-класс «Скорая арт-помощь».

Педагог-психолог Зорина Е.В. организовала с педагогами мастер-класс по оптимизации психического состояния педагогов посредством выполнения фрактального рисунка «Скорая арт-помощь». Фрактальный рисунок, выполненный непрерывной линией, повинующейся свободному движению руки человека, отражает психическое состояние человека, гармоничность или разбалансировку, темп психической активности. Отсутствие эталонов в стимульном материале, а также в окружающей действительности и практическом опыте человека позволяет дать более полную картину эмоционального состояния человека. Помимо диагностической функции метод фрактального рисунка является средством коррекции негативных психических состояний, средством развития творческого воображения.Педагоги познакомились с методом фрактального рисования, его направленностью, выполнили рисунок с использованием данной техники и провели анализ своего актуального психического состояния. На данном этапе педагоги узнали обобщенные цветовые интерпретации, составили персональные цветовые карты, определили какие формальные характеристики и маркеры помогают определить их психическое состояние. Педагогические работники были ознакомлены с возможностью гармонизации эмоционального состояния путем использования фрактального рисунка, где человек сознательно выстраивает гармоничные линии или вносит изменения в готовую работу. Данное мероприятие позволило не только расширить теоретические и практические знания педагогов, но и снять напряжение и повысить мотивацию педагогов к работе над своими эмоциональными компетенциями.