Блиц-квест с элементами фото- и тканевой терапии «Я и другие».

Блиц-квест с элементами фото- и тканевой терапии «Я и другие».

Конец учебного года – не только период подведения итогов эффективности образовательной деятельности, но также профессиональной и личностной эффективности педагогов. Рефлексия личностной и профессиональной эффективности необходима для дальнейшего планирования стратегии образования и самообразования, для целеполагания в профессиональной деятельности. Повышению уровня профессиональной и личностной компетентности способствует в том числе регулярная работа по развитию умений определять свои эмоциональные состояния и оптимизировать их. Педагог-психолог Зорина Е.В. организовала с педагогами блиц-квест с элементами фото- и тканевой терапии, направленный на оптимизацию психического состояния педагогов «Я и другие».  На квесте педагоги метафорически определяли свои состояния посредством фотографий, старались угадать и интерпретировать состояния своих коллег. На творческой части квеста педагогам было предложено составить картину эмоциональных состояний в профессиональной деятельности в виде мандалы посредством использования тканей разнообразных цветов и фактур. А на заключительном этапе педагоги трансформировали актуальную картину состояний в желаемую, дополняя ее ресурсами, преобразовывая тканевое пространство, что способствует включению механизмов осознания ситуации и поиска средств ее изменения путем оптимизации психических состояний.



28 мая 2022
09:07
Поделиться